Магия Для НОВИЧКОВ!

Лезвие -- С руки слетает НАПРАВЛЕННОЕ магическое лезвие, ранящее противника в любую точку тела.
От Лезвия можно уклониться, при этом Лезвие проходит мимо, так как заклинание НАПРАВЛЕННОЕ.

Слепота -- На три хода лишает противника зрения.

Оглушение -- На три хода лишает противника слуха.

Сломать предмет -- Ломает механический предмет, любой, кроме Цельных. (То есть лук, топор, меч и тому подобное не сломается. Но допустим Арбалет будет сломан)

Кузнец -- Восстанавливает !ЛЮБОЙ! сломанный предмет.

Фаербол - ноги на ширине плеч. Руки над головой. Плавно опускаю руки к паху. оттуда вылетает огненный шарик диаметром 10 см и летит во врага.

Люмос - соединяешь руки и потом произнося заклинание (что то говорить при бое не обязательно) разводишь руки.. Появляется мощный шар света!(для освещения)

Лечение - поднимаешь руки кверху и взываешьк Вуду. Цель лечится, в зависимости от того сколько времени длится заклинание.

Левитанус – направляешь взглядом на тот или иной предмет, он поднимается в воздух, и взглядом ты им управляешь!

Остолбеней - правую руку поднимаешь вверх и произносишь заклинание! В руке появляется шарик 10 см! Бросаешь в противника, тот застывает на определенное время!(все зависит от времени кастования)

Щит – магия защиты! Выскакивает луч, который образует непробиваемую оболочку вокруг тебя на время твоего хода(а так же последующего хода противника)!

Снятие магии - снимает наложенное на предмет заклятие.

Ночь – делаешь щелчок пальцами, становится ночь и на тебе черная одежда.

Сноу – появляется снежная метель, у которой острые маленькие снежинки, впивающиеся в тело. Обеими руками – управление.

Магия Для ОПЫТНЫХ!

Массовое Оглушение -- оглушает некоторую массу противников на два хода. (Все зависит от Ранга Участника в Клане. Ранг Участника определяет Посол Клана В Магистрате(он же Лидер Клана))

Призвать -- Призывает Скелета, длительность 7 ходов. (Все зависит от Ранга Участника в Клане)

Бревно - на противника падает бревно. Все зависит от того уклонится он или нет. (Магия работает только невдалеке от Леса)

Дихвир – появляется ветровой вихрь, правой рукой - управление!

Водвир – появляется водяной вихрь, левой рукой - управление!

Землетрясение – кулаком бьешь по земле, проходит трясение земли, сбивая всех с ног!

Возрождение сна – самый страшный сон твоего врага появляется около тебя и начинает мочить противника!!!

Шоко – противник получает порцию сильного тока, от которого становится на 3 хода контуженым!(то есть недвижимым)

Пексноу - появляется песчаная метель, у которой острые маленькие частицы песка, впивающиеся в тело и залетавшие в глаза. Обеими руками – управление.

ВЫСШАЯ МАГИЯ! (Доступна для лидеров Кланов, Членов Ордена "Смотрящих", Для Членов Магистрата, ДЛя Высшего Ранга)

Инвизибл -- неведимость. Длительность три хода.

Лишенье -- все противники в радиусе 15 метров, лишаются зрения и слуха на два хода.

Огневир - появляется огненный вихрь, обе руки - управление!

Древо кровопролития - появляется ходящее дерево(хьорн), которое тебя защищает камнями! Оно пускает камни из рук, подбирая их с земли!
(заклинание работает лучше в каменистой местности)

Спайдер – ты оказываешься в прозрачной (не видимой) большой паутине радиусом 6 м, высотой 10 м, которая дает тебе защиту от магии! Все кто дотронется до паутины, получит нормальную, не смертельную дозу тока, но которой хватит чтобы согнуть вас пополам и лишить движения на 10 минут! Так же защищает всех кто попал под паутину. Из под паутины нельзя кастовать магию, но можно стрелять из лука. То есть не защищает от метательных снарядов.

Сакмит – руки медленно поднимаешь вверх, и появляется огненная голова дракона! Правой рукой – управление!

Кракен – появляется водный, огромный осьминог с длинными щупальцами. Указательный палец правой руки – управление.

Отредактировано Aiden (2007-08-07 10:32:48)